Содержание статьи
Авиакомпания Nordica (Нордика)
Компоновка авиалайнеров Nordica (Нордика)
Предоставление интернета Wi-Fi на борту
Бесплатный трансфер на автомобиле премиум класса для пассажиров бизнес класса авиакомпании
Авиакомпания Nordica (Нордика)
Nordica (код ИАТА: LO a) – государственная эстонская авиакомпания с портом приписки в Международном аэропорту Таллин имени Леннарта Мэри (код ИАТА: TLL).
Nordica совершает рейсы в общей сложности в 25 пунктов назначения в странах Европы. Тесное стратегическое сотрудничество с польской авиакомпанией LOT позволяет Nordica:
- расширить географию полетов для своих клиентов;
- пользоваться преимуществами участия авиакомпании LOT в авиаальянсе Star Alliance (объединяет 27 авиакомпаний мира).
Действие услуг Star Alliance распространяется и на эстонскую авиакомпанию. Авиационный парк пассажирских судов компании насчитывает 16 ближне- и среднемагистральных самолетов. Пассажирский авиационный флот представлен авиалайнерами производства компаний ATR и Bombardier.
Компоновка мест бизнес-класса
На борту лайнеров авиакомпании специально оборудованные места бизнес-класса (например, кресла повышенного комфорта) отсутствуют.Однако класс обслуживания «Бизнес» в авиакомпании существует. При покупке билета бизнес-класса пассажир получает услуги отличные от услуг экономического класса (доступ в бизнес-залы, дополнительное место багажа, улучшенное питание на борту самолетов и т.д.).
По возможности, соседнее место рядом с пассажиром бизнес-класса оставляют свободным с целью увеличения комфортного пространства.
Кроме того, в рамках сотрудничества с LOT, Nordica активно использует авиалайнеры польской авиакомпании. Авиакомпания LOT также предлагает обслуживание в бизнес-классе.
Салоны первого класса на самолетах Nordica отсутствуют.
Таблица характеристик мест бизнес-класса на авиалайнерах компании Nordica
(Узкофюзеляжные, ближне-, среднемагистральные)
(Узкофюзеляжные, ближне-, среднемагистральные)
(Узкофюзеляжные, ближне-, среднемагистральные)
Особенности салона бизнес-класса
В салонах бизнес-класса мультимедийная развлекательная система не предусмотрена.
Разъемы для подзарядки мобильных устройств отсутствуют.
Предоставление интернет Wi-Fi на борту
Бортовая система беспроводного Интернета (Wi-Fi) не предусмотрена.
Мобильные телефоны, смартфоны, планшеты использовать на борту самолетов запрещено.
Питание на борту
Меню в салонах бизнес-класса лайнеров авиакомпании Nordica разработано с учетом ближне- или среднемагистральных перелетов. Основные горячие блюда не предусмотрены.
Во время полета пассажирам бизнес-класса предлагают:
- Закуски и/или 1 основное холодное блюдо;
- Безалкогольные горячие (кофе, чай) и прохладительные напитки;
- Алкогольные напитки (коньяк, вина, пиво).
Кроме бесплатного питания, пассажирам предлагают сделать предварительный заказ бортовых блюд. Заказ предварительного питания необходимо сделать за 36 часов до отправления рейса.
Специальное (вегетарианское, религиозное) бортовое питание не предусмотрено.
Зона отдыха на борту лайнеров авиакомпании Nordica (Нордика)
Зона отдыха на борту самолетов отсутствует.
Наличие душевых кабинок на лайнерах авиакомпании Nordica (Нордика)
Душевые кабинки на борту авиалайнеров компании отсутствуют.
Сервис в аэропорту
Залы ожидания
В рамках сотрудничества Nordica с авиакомпанией LOT пассажиры бизнес-класса эстонской компании получают бесплатный доступ в фирменный зал ожидания Polonez в варшавском аэропорту имени Фредерика Шопена (порт приписки LOT Airlines).
Услуги зала Polonez ожидания включают в себя:
- Шведский стол;
- Буфет;
- Зону отдыха;
- Душевые комнаты;
- Бизнес-центр;
- Бесплатный Wi-Fi.
Кроме этого, благодаря сотрудничеству с LOT пассажирам бизнес-класса Nordica доступны бизнес-залы других аэропортов мира в рамках участия польской авиакомпании в авиаальянсе Star Alliance.
Приоритетная посадка на борт
Пассажиры бизнес-класса авиакомпании Nordica получают преимущество приоритетной регистрации.
Приоритетная посадка на борт пассажиров бизнес-класса эстонской авиакомпании предусмотрена в аэропортах при наличии в них услуги Fast Track.
Услуги в аэропортах транзита
Действия авиакомпании Nordica по отношению к пассажирам в случае задержки рейсов определяются Постановлением Совета ЕС № 261/04.
Так, в случае вынужденной транзитной остановки в аэропорту, пассажирам бизнес-класса бесплатно предоставляются:
- 2 телефонных звонка, 2 сообщения по факсу или 2 сообщения по электронной почте;
- Напитки и еда;
- Трансфер в гостиницу и из гостиницы и проживание в гостиничном номере.
Тарифы авиакомпании Nordica (Нордика)
Nordica предлагает пассажирам бизнес-класса сервис в аэропорту и во время полета в рамках 5 тарифов:
- Business Crazy;
- Business Promo;
- Business Saver;
- Business Flex;
- Business LUX.
Особенности тарифов бизнес-класса
Так, к примеру, с учетом классификации тарифов авиакомпании:
- Стоимость перелета бизнес-классом авиакомпании ближнемагистральным (от 1 до 2 тысяч километров) рейсом из Таллина в Санкт-Петербург (с пересадкой в Варшаве) будет стоить 398,63 евро (30 213,11 рублей) (тариф Business Flex).
- Среднемагистральный (от 3 до 4 тысяч километров) рейс из Таллина в Астану (с пересадкой в Варшаве) обойдется в 1 109,58 евро (84 097,70 рублей) (тариф Business Flex).
- Стоимость дальнемагистрального (от 5 до 11 тысяч километров) рейса из Таллина в Пекин (с пересадкой в Варшаве) составит 1 253,58 евро (95 011,80 рублей) (тариф Business Flex).
Возврат билета бизнес-класса, внесение изменений
Билеты бизнес-класса можно вернуть в случае, если это позволяют соответствующие условия тарифа (См. пункт 4 «Тарифы авиакомпании»).
Норма провоза багажа
Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа ручной клади пассажирами бизнес-класса
Максимальная сумма габаритов 1 места: 158 см;
Максимальный вес 1 места: 32 кг
Максимальные габариты: 55 х 40 х 23 см;
Максимальный вес 1 места: 9 кг;
Плюс 1 предмет личного пользования
За сверхнормативный взимается отдельная плата:
- Превышение количества мест бесплатного багажа (до 32 кг/158 см): 90 евро;
- Превышение габаритов 1 места (более 158 см): 50 евро.
Наличие бесплатного трансфера на автомобиле премиум-класса для пассажиров бизнес-класса авиакомпании
Авиакомпания не предоставляет бесплатный трансфер на автомобиле премиум-класса для пассажиров бизнес-класса.
Программы лояльности
Программы лояльности Miles & More и EuroBonus
Авиакомпания Nordica предлагает своим пассажирам программы лояльности других аваикомпаний в рамках сотрудничества с ними. Программа лояльности Miles & More используется авиакомпанией LOT. Подробнее о программе Miles & More можно узнать в соответствующем разделе в статье, посвященной авиакомпании LOT.
Программа лояльности EuroBonus используется авиакомпанией Scandinavian Airlines System (SAS) и рассчитана на пассажиров, часто летающих в страны Северной Европы.
Пассажиры зарабатывают Основные баллы (Basic points), совершая перелеты рейсами авиакомпании SAS или участников авиаальянса Star Alliance, а также пользуясь услугами и совершая покупки прочих коммерческих партнеров (путешествия, отели, прокат автомобилей, магазины).
Экстра баллы (Extra points) зарабатываются главным образом при совершении перелетов рейсами авиакомпании Ethiad. Совершение перелетов и накопление баллов позволяет повышать уровень обслуживания.
Программа лояльности EuroBonus включает в себя 4 уровня обслуживания:
- Member;
- Silver;
- Gold;
- Diamond.
20 000 баллов;
45 000 баллов;
90 000 баллов;
Участие в программах лояльности Miles & More и EuroBonus дает большие преимущества, в том числе: оплата премиальных рейсов, приоритет в листе ожидания, приоритетная регистрация, приоритетная посадка на борт, приоритет выбора мест на борту, дополнительный бесплатный багаж, бесплатный доступ в залы ожидания, дополнительное начисление премиальных миль и т.д.
Важно отметить, что:
- Программы лояльности не действуют на рейсах в Санкт-Петербург;
- В рамках одного рейсах можно пользоваться только одной из программ.
Программа для бизнес-клиентов Nordica
Программа для бизнес-клиентов представляет собой программы лояльности для корпоративных клиентов авиакомпании Nordica. Для того, чтобы начать пользоваться преимуществами бизнес-клиента эстонской авиакомпании, необходимо зарегистрировать предприятие в программе лояльности.
После регистрации, при бронировании билетов для совершения полетов в бизнес-классе Nordica, сотрудники предприятия будут получать определенные скидки.
В рамках программы лояльности для бизнес-клиентов существует 3 уровня:
- Бизнес-клиент;
- Серебряный клиент;
- Золотой клиент.
Особенности уровней программы в рамках бизнес-класса авиакомпании Nordica.